17.11.2025
Участники Медиацентра погрузились в мир социальных коммуникаций на двухдневном интенсиве «Открытые НКО — dobro.live».
Самой яркой частью программы стала деловая игра, где студентам предстояло на практике примерить роли создателей информационных поводов.
Ребята разделились на команды, каждая из которых получила для решения уникальный кейс. Внутри коллективов также прошло распределение обязанностей: кто-то выступал в роли журналиста, кто-то — руководителя проекта, грантодателя или благополучателя. Задания варьировались от подготовки вопросов для интервью до организации масштабных PR-мероприятий.
Одна из команд разрабатывала концепцию пресс-завтрака, посвященного поддержке грудного вскармливания. Найти яркую и запоминающуюся идею помогла креативность: студенты предложили провести «забег в ползунках». Эта задумка пришлась по душе всем присутствующим.
Другой группе выпало создать проект фестиваля, объединяющего разные молодежные субкультуры. Ребята представили масштабное событие, где на одной площадке могли бы встретиться представители эмо, готов, хиппи и иных течений.
– «Наш Медиацентр открылся всего месяц назад. Ребята еще только знакомятся с разными видами контента. Интенсив такого уровня – отличный старт для дальнейшей работы», – отметила специалист Медиацентра Екатерина Чернышкова.
Студенты заинтересовались сотрудничеством с НКО и уже зарегистрировались как медиаволонтеры. Теперь ребята могут помогать некоммерческим организациям освещать их деятельность. А сами – имеют возможность публиковаться на разных площадках, в том числе в федеральных медиа.